четверг, 19 июня 2008 г.

В результате этих неувязок в ожидаемых заказах не учитывались складские запасы

В результате этих неувязок в ожидаемых заказах не учитывались складские запасы. Запасы двух видов регистрировались вручную и на компьютере. Дета- ли, которые использовались в производстве, регистрировались на ком- пьютере, в то время как детали, проданные на запчасти, сначала ре- гистрировались вручную, а затем вводились в компьютер с обновле- нием раз в две недели. При этом сама ячейка, работа которой суще- ственно зависит от точности информации о запасах, не знала об этом. И это приводило к необъяснимым случаям потери деталей. Этот учет как выхода, так и входа ячейки сразу же привел к несколь- ким переменам, которые резко изменили работу всех заинтересован- ных сторон в лучшую сторону. Затем начался мониторинг показате- лей работы сегмента. Показатели измерялись каждую неделю. Это привело к дальнейшему улучшению работы. 10.5. Статистическое управление процессами (СУП). Контрольная карта Отличительная особенность этого мира состоит в том, что протекающие про- цессы стабильны и следуют статистической логике поведения. Это означает, что результаты процесса обычно находят внутри определенных пределов. Это обсто- ятельство можно использовать при мониторинге и совершенствовании процессов в организации. 10.5.1. Определение вариации Перед тем как начать рассмотрение этого инструмента статистического уп- равления процессами (СУП), надо определить некоторые основные понятия статистики. Прежде всего важно понять различие между хронической и споради- ческой вариациями: Вариация называется хронической, если она свойственна рассматриваемому процессу и вызвана многими причинами, из которых нельзя выделить одну, определяющую отклонения. Такая вариация естественна для процесса. Ее появления всегда следует ожидать. С ней нужно жить до тех пор, пока сам характер процесса не изменится. Если, например, провести хронометраж пол- ного времени доставки почты в офис большой фирмы, то это время неизбежно будет варьироваться в зависимости от разных факторов, таких, например, как темп ходьбы отдельного почтальона, количество доставляемых писем, число совершенных ошибок и затраты времени на ожидание лифта и т. институты экономики

Комментариев нет: