воскресенье, 22 июня 2008 г.

Несмотря на достаточно солидную нормативную базу, в целом состо¬яние дел в области охраны интеллеиу

Несмотря на достаточно солидную нормативную базу, в целом состояние дел в области охраны интеллеиуадьпой собственности в России можно охарактеризовать как крайне сложное. Рыночные отношения ь сфере производства интеллектуального продукта складываются как полулегальные или нелегальные. Это означает, что огромные суммы не поступают в виде налогов в бюджет юсударства. Пиратство в отношении иностранных производителей со шает напряженность в межгосударственных и внешнеторговых отношениях, в частности препятствует вступлению России по Всемирную торговую организацию. Как свидетельствует опыт, наиболее эффективными средствами в борьбе с нарушениями авторских п смежных прав являются: применение сильных сдерживающих уголовных санкций: упрощение пол! верждсиии ангорских и смежных прав; ускорение судебного разбирательства. Страны, которые приняли данные меры, смогли взять под свой копт-роль вопросы, связанные с нарушением авторских и смежных прав. Глава 40. МАРКЕТИНГ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК 40.1. Содержание и классификация научно-технической деятельности Научно-техническая деятельность это сложный комплекс человеческой деятельности, неотрывно связанный с материальным производством и в то же время принципиально от него обособленный. Основным (по крайней мере с точки зрения маркетинг) фактором обособления янляется интеллектуальный характер продукт этой деятельности со всеми вытекающими отсюда последствиями (см. I l.l). Говоря философским языком, можно утверждать, что научно-техническая деятельность это одна из форм самооронизации материи, функция которой создавать конструкции (структуры) в общественной памяти. Эти структуры могут быть представлены как семантически (описание чего-то) так и предметно (изделия). Относительно обособлены друг от друга и основные виды этой деятельности. Говорить об их обособлении необходимо, поскольку различные виды научно-технической деятельности связаны с разными организационными структурами, экономическими основами, с разнохарактерной продукцией, разными задачами маркетинга и юридическими проблемами. интернет магазины компьютерных комплектующих

Комментариев нет: