вторник, 17 июня 2008 г.

С другой стороны, если задача заключается в том, чтобы улучши гь показатель притока денежной наличн

С другой стороны, если задача заключается в том, чтобы улучши гь показатель притока денежной наличности посредством Внешне управляемая Стратегическая роль Защитить рынок Утвердиться на новом рынке Проникнуть раньше других в рыночный сегмент Сохранить позицию новатора Внутренне управляемая По-новому использовать технологию Извлечь выгоду из достоинств распределения Обеспечить генератор денежных средств Использоввтъ избыточные или простаивающие в несезонный период производственные мощности Рис. S.2. Стратегические цели, преследуемые успешными новыми товарами, выпущенными на рынок Натяник Ncvv Products Management for the 1980s* (New York: Boor, Allen & Hamilton, 1982), p. 11. Перепечатано с разрешения. включения в продуктовый портфель фирмы еще одного генератора денежных средств, этой цели можно добиться с помощью просто его расширения товарной линии нлн модификации товаров, особенно той, которая позволяет снизить затраты на производство единицы продукции. Задача компании в отношении ее новых товаров влияет на тип стратегии проникновения на рынок, которой она должна следовать, и на маркетинговые и другие функциональные программы, необходимые для осуществления этой стратегии. Например, если фирма следует стратегии разведчика и ее цель состоит в том, чтобы сохранить позицию новатора и утвердиться на ряде новых товарных рынков, она должна стремиться быть первой иа максимально возможном количестве таких рынков. Как мы видели в г.ч. 3, успевшая реализация такой стратегии требует, чтобы фирма была компетентной и выделяла значительные ресурсы па научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработку товаров, маркетинг и маркетинговые исследования. С другой стороны, если компания занимается главным обргзом защитой позиции, которая и так уже является сильной с точки зрения доли на рынке в ее отрасли, она может предпочео ь быть последователем. Обычно, проникая на новые товарные рынки только после новатора, последователь рассчитывает на высокое качество, лучшее обслуживание покупателей или более низкие цены, чтобы компенсировать раннее лидерство новатора. Продвижение услуг

Комментариев нет: