воскресенье, 15 июня 2008 г.

Знак дерева в трактовке «Спокойных» представляет собой как непосредственно первоэлемент, так и резу

Знак дерева в трактовке Спокойных представляет собой как непосредственно первоэлемент, так и результат гармоничного синтеза четырех других первоэлементов, символизируя созданную на их основе более высокую форму существования. Дерево отождествляется с радостями жизни, а так как понятие радости жизни включает в себя значительное и весьма разнообразное количество составляющих, дереву соответствует целых семь кругов или путей. Круги взлетающая птица и падающая птица совершенно не похожи на все остальные. Эти плоскости могут располагаться в любом месте и под любым углом, но круг взлетающая птица всегда направлен вперед и снизу вверх от тела исполнителя, а круг падающая птица направлен вперед от тела, но сверху вниз. На медитативном уровне круги взлетающая птица и падающая птица используются для увеличения подвижности и гибкости мышления, они развивают способность уходить от догм, в каждом случае выбирая наиболее эффективный способ действия, соответствующий срединному пути. У Спокойных даже есть изречение: Срединный путь пролегает между взлетающей и падающей птицей. Срединный путь включает в себя все возможные пути, отбрасывая в каждый конкретный момент все излишнее и несущественное. С кругами воина, падающей и взлетающей птицы тесно связаны техники управления сексуальной энергией, падение плода ян и выращивание ростка инь. Но если основу круга воина составляет энергия, циркулирующая внутри тела человека, то круги падающая птица и взлетающая птица используются для отработки умения связать внутреннюю энергию с энергией внешнего мира. ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛЕФОРМ КРУГОВ Прежде всего следует объяснить различие между движениями инь и ян в каждой из плоскостей. Это важно, поскольку понятия инь и ян связаны с конкретными мыслеобразами, придающими вашим действиям во время выполнения упражнений определенную смысловую и энергетическую нагрузку. Движением ян в плоскости воина считается круговое движение, начинающееся в направлении вперед-вверх от тела исполнителя (рис. 20). Противоположное ему круговое движение будет движением инь. В горизонтальных кругах движение, начинающееся изнутри наружу, считается движением ян (рис. 21), а снаружи внутрь движением инь. При поворотах тела движение в левую сторону против часовой стрелки считается движением ян, а по часовой стрелке движением инь. При круговых движениях в вертикальных плоскостях верхний полукруг подразумевает активную форму энергии, совпадающей с направлением движения в круге, а нижний полукруг соответственно пассивную форму инь или ян. Движение ян в круге начинается активной ян-энергией в верхнем полукруге, которая переходит в пассивную инь в нижнем полукруге. Движение инь начинается снизу мощным движением ян, но активная форма инь, приходя щая к телу исполнителя, дает название всему движению по кругу инь. Направление движения в круге внутренне связывается с мыслеобразами принятия и отдачи энергии, эманации, усилия или информации. Человек получает при приближении и отдает при отдалении, то есть активным движением ян он отдает, а активным движением инь получает. Култтура Китая

Комментариев нет: