среда, 18 июня 2008 г.

Хорошие связи с общественностью создают подходящую деловую среду Отдельно взятые связи с общественн

Хорошие связи с общественностью создают подходящую деловую среду Отдельно взятые связи с общественностью не могут обеспечить заказ, принести прибыль или снизить затраты. Однако при мудром применении связи с общественностью могут значительно увеличить эффективность маркетинга, способствуя формированию доброжелательности у важных для корпорации аудиторий. В сущности, вместе с другими коммуникационными дисциплинами они способны создать деловую среду, в рамках которой может быть представлено коммерческое предложение. Перефразируя знаменитое рекламное объявление McGraw-Hill: Я знаю Вашу компанию, у Вас солидная репутация, Ваши товары и услуги на хорошем счету. Каково же предложение, которое Вы хотите мне сделать? Roger Haywood Kestrel Communications Литература Haywood, Roger (1994) Managing Your Reputation, Maidenhead: McGraw-Hill. Institute of Public Relations (1994) Professionalism in Practice, London: Institute of Public Relations. Выставки Джиллиан Райе 1. Типы выставок 2. Роль выставок в рыночной стратегии 3. Выставки как инструмент маркетинга 4. Разработка выставочной стратегии 5. Текущие вопросы и потенциал развития выставочной деятельности Обзор Существуют выставки разных масштабов и форматов, но у всех выставок есть одно общее они являются одним из инструментов маркетинга, которые служат тому, чтобы обратить непосредственное внимание потребителя на продукты и услуги. Продажа, установление отношений и маркетинговые исследования это три основных вида задач, ради которых проводятся выставки. Организации могут использовать выставки для решения следующих маркетинговых задач: взаимодействия с потребителями, построения сбытовой сети, демонстрации продукции и т. д. Это может быть полезно для фирмы, осваивающей новый или быстроразвиваю-щийся рынок, в особенности если она ранее не занималась этим рынком. Необходимо, чтобы фирма имела хорошо продуманную выставочную стратегию с четко определенными целями. Эта стратегия должна затрагивать такие вопросы, как принципиальное решение об участии в выставке, разработка бюджета, необходимое количество сотрудников для работы на выставке и решение о том, как привлекать посетителей и нужно ли делать что-нибудь еще. Стратегия должна также включать в себя вопросы, связанные с предварительной рассылкой приглашений и подведением итогов после окончания выставки. Руководителям бывает особенно сложно определить необходимость участия фирмы в выставках в целом и значимость участия в данной конкретной выставке. В этой статье обсуждаются вопросы оценки эффективности выставок, а также затрагиваются проблемы влияния развития технологий и процесса глобализации на выставочный бизнес. 1. Типы выставок Выставки это удобное место для реализации маркетинговых возможностей. Определение выставки звучит так: вспомогательное маркетинговое мероприятие, проводящееся в форме показа, ярмарки, выставки или базара.., целью которого является распространение информации, а также представление товаров и услуг конкурирующих и смежных отраслей. производство металлических конструкций

Комментариев нет: