среда, 18 июня 2008 г.

Такая деятельность должна осуществляться до начала рекламных кампаний, чтобы иметь гарантии, что то

Такая деятельность должна осуществляться до начала рекламных кампаний, чтобы иметь гарантии, что товар доступен для приобретения, как только покупатели получают стимул его купить. Высокая техническая несовместимость нового товара с другими родственными товарами или системами, используемыми ими в настоящее время, также может препятствовать его приобретению потребителями. Она может стать причиной высоких издержек переключения потенциального покупателя, являющегося ранним последователем. Фнрма-иоватор может снизить эти издержки, разработав товар, который максимально совместим с имеющимся оборудованием. Кроме того, она может предложить инженерно-технические услуги, помогающие сделать новый товар более совместимым с существующим производственным процессом, обеспечить бесплатную помощь по монтажу и проводить обучающие программы для сотрудников фирмы-покупателя. Вышеперечисленные действия подходят не только для маркетинга товаров; большинство из них также являются важными элементами стратегий проникновения иа массовый рынок для новых услуг, розничных торговых предприятий и даже web-сайтов электронной коммерции. Маркетинговая деятельность розничной фирмы в сфере электронной коммерции, такой как Amazon.com, обсуждаемая во врезке 9.2, представляет классический пример элементов, а также некоторых рисков, свойственных стратегии проникновения на массовый рынок. Дополнительные аспекты при освоении глобальных рынков. Независимо от того, является ли товарный рынок, на который пытается проникнуть фирма-но-патор, внутренним или зарубежным, многие маркетинговые задачи, связанные с повышением осведомленности потенциальных покупателей, готовности к возможности купить новый товар или услугу, почти идентичны. Конечно, некоторые из тактических аспектов стратегической маркетинговой программы новатора такие, как специфичные характеристики товара, рекламные концепции или каналы распределения могут нуждаться в корректировке, чтобы соответствовать разным культурным, правовым или экономическим условиям по разные стороны национальных границ. Например, для того, чтобы Bausch &Lomb смогла освоить китайский рынок контактных линз, она сначала должна была разработать всесто роннюю программу обучения для окулистов страны и создать сеть розничных магазинов мероприятия, которые были излишними на более развитых рынках. За исключением случая, когда фирма уже присутствует в стране, производя или сбывая другие товары или услуги, потенциальный глобальный новатор сталкивается по крайней мере с одним дополнительным вопросом. Какой способ проникновения на рынок является наиболее подходящим? Существуют три основных механизма выхода на зарубежный рынок: экспорт через торговых агентов (например использование местных представителей производителя или дистрибьюторов), контрактные соглашения (например соглашения о лицензировании или франчайзинге с местными фирмами) и прямые инвестиции. Экспорт является простейшим способом проникновения иа зарубежный рынок, потому что он предполагает минимальные обязательства и риск. государственный технический университет

Комментариев нет: