среда, 18 июня 2008 г.

Фьючерсные рынки также участвуют в определении цен в том смысле, что рынок получает информацию о сп

Фьючерсные рынки также участвуют в определении цен в том смысле, что рынок получает информацию о спросе и предложении и делает предположения в отношении будущих цен на основе этой информации. Для упрощения процесса торговли количество товара, на которое заключаются сделки, нормировано. Стандартный контракт на шерсть 2500 кг, на живой скот 10 ООО кг живого веса, на медь 25 т, на золото 250 г, на какао 25 т, на пшеницу ЕС 100 т, на горючее 100 т и т. д. Недостатком фьючерсного рынка является то, что люди, напрямую не заинтересованные в товаре, могут им торговать; с другой стороны, их присутствие, возможно, делает рынок более эффективным (Campbell and Fisher, 1991). Фьючерсный рынок, не создавая приверженности ни к отдельному продукту, ни к производителю, тем не менее играет важную роль в перенесении риска, самофинансировании, сборе сведений о рынке, выявлении цен и калькуляции цен будущего периода. По крайней мере в теории, результатом существования фьючерсного рынка должны быть более стабильные цены. Существуют, однако, другие способы выполнения подобных функций, в особенности для продовольственных товаров. Сегодня, по всей видимости, многие стандартизированные товары эффективно продаются и покупаются без использования фьючерсной торговли. Р. Л. Колье и Дж. Н. Уль (Kohls and Uhl, 1990) приходят к выводу, что затраты на маркетинг сокращаются из-за увеличения эффективности работы пищевой промышленности. Верно ли это для рынка необработанных металлов, остается открытым для обсуждения. Фьючерсные товарные рынки часто подвергаются критике, но они играют необходимую и важную роль в определении и стабилизации цен на рынке. Однако на таком рынке крайне трудно проследить за ценовой стратегией. 6. Маркетинговая информация Маркетинговая информация играет решающую роль в успешном экспорте товаров. Точная информация особенно важна при прогнозировании будущего спроса и предложения, а также будущих цен. Количество и качество имеющейся в наличии информации различается для разных товаров, в значительной степени это обусловлено различиями в практике торговли. Например, если товар продается на аукционе (как чай) или на бирже (как это принято для кофе и сахара), тогда информация по продажам обычно доступна ежедневно. Однако если товар продается по долгосрочным или внутрифирменным контрактам (например, боксит и джут), то аутсайдеру трудно получить такую информацию. Существует ряд вторичных источников информации. Это информация правительственных ведомств, публикации маркетинговой информации и прогнозов, осуществляемые международными исследовательскими группами и основными торговыми компаниями, информация по вопросам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) и Мирового банка, материалы специальных отраслевых журналов. Однако информация такого типа недостаточно подробна для того, чтобы эффективно способствовать принятию решений. Это усложняет проблемы сбыта товаров. Понимание маркетинговой ситуации и экономический анализ играют решающую роль на фьючерсном рынке, где необходимо постоянное наблюдение за долгосрочными тенденциями спроса, долгосрочной ситуацией с наличными ресурсами, тенденциями развития, а также тенденциями в сфере инвестиций, требующихся для создания новых производственных мощностей. смотреть мультики

Комментариев нет: