среда, 18 июня 2008 г.

Эти сегменты имеют приблизительно одинаковый размер и могут являться жизнеспособными целевыми сегме

Эти сегменты имеют приблизительно одинаковый размер и могут являться жизнеспособными целевыми сегментами. Clantas Inc. и подобные коммерческие организации идентифицируют каждого из респондентов по его типу VALS, тем самым делая возможным перекрестную классификацию с использованием этого типа, сведений о покупках товаров и персональной информации, собранной такими компаниями. Таким образом, пользователи этих баз данных могут определить, что купили члены каждого сегмента VALS, каковы их рекламные предпочтения н т. п. Система VALS также подвергалась дальнейшим усовершенствованиям в Европе и Азии. Те, кто интересуется схемой сегментирования VALS, могут провести короткое исследование на web-сайте VALS (htLp:// future.sri.com/VALS/VALSindex shtml) и выявить сегмент VALS, к которому они принадлежат. Общественный класс. Каждое общесгво имеет свою классификацию социального статуса, базирующуюся главным образом на сходстве доходов, образования и рода занятии. Так как исследователи в течение дол того времени изучают ценности различных классов, можно сделать вывод об определенном поведени и в отношении определенного товара. Например, средний класс имеет тенденцию придавать большее значение образованию, семенной ЖИЗНИ, чистоте и моде, чем семьи более низкого социального статуса. В международной сфере нужно быть осторожным при использовании социального класса в качеств переменной сегментирования, поскольку различия между классами могут размываться, как это происходит в Скандинавских странах. Некоторые считают, что многие критерии, используемые в Соединенных Штатах при определении классового статуса, больше не подходят, поскольку страна все далее разделяется на множество отдельных субкультур, каждая со своими собственными уникальными вкусами н предпочтениями. Как отмечалось ранее, Clantas Inc. определила в Соединенных Штатах 62 отдельных класса, каждый из которых имеет свой собственный набор убеждений и стремлении. Поведенческие признаки сегментирования деловых рынков. Для деловых рынков особыми критериями сегментирования являются организация закупочной деятельности н типы ситуаций совершения покупок. Организационная структура закупочной деятельности наиболее важна с точки зрения степени ее централизации. В условиях централизованной закупочной деятельности покупатель, вероятно, будет рассматривать все оиерашш с данным поставщиком на единой основе, чтобы акцентировать внимание на снижении себестоимости и минимизировать, риск. В децентрализованной структуре покупатель склонен быть более чувствительным к потребностям своего предприятия, придавая особое значение качеству продукта и быстрой доставке и меньше задумываясь о себестоимости. Что касается такого признака сегментирования, как ситуация совершения покупки, то здесь возможны три типа ситуаций: прямая повторная покупка повторяющаяся ситуация заказа продукции без особого согласования; повторная покупка с изменениями, которая имеет место, когда во взаимоотношениях клиентпоставщик изменяется какой-нибудь элемент, например цена или график поставок; и новая ситуация покупки, которая может потребовать сбора значительного количества информации и оценки альтернативных поставщиков. погода сочи

Комментариев нет: