суббота, 21 июня 2008 г.

, частичную компенсацию рисков и иную помощь в реа¬лизации и продвижении товара; •разнообразные фир

, частичную компенсацию рисков и иную помощь в реализации и продвижении товара; разнообразные фирмы розничной торговли, различающиеся: по видам собственности (индивидуальные магазины; крупные розничные фирмы цепи, или торговые корпорации, образующие сеть магазинов и складов, имеющие свой транспорт; объединения, или товарищества торговых посредников, организуемые на основе монопольного права (патента) на продажу определенного товара, услуги, формы деятельности; кооперативы или ассоциации независимых розничных торговцев, создаваемые для совместного решения тех или иных задач, например уборки мусора, охраны торговых точек, зашиты прав); по размерам (универмаги, универсамы, супермаркеты, семейные магазины, лавки, торговля вразнос): по формам обслуживания (вразнос, по заказам, в том числе почтовым, по телефону, с помощью автоматов, по Интернету (через виртуальный магазин сообщество территориально разобщенных продавцов, кассиров и покупателей, контактирующих через электронную связь с организацией капала доставки), самообслуживание, открытая выкладка и т.д.); по месту расположения (в торговом центре, на рынках, на вокзале, палатка на улице и др.); по ценовой политике (магазины-склады, магазины сниженных цен, демонстрационные залы); по ассортименту товаров (магазины товаров повседневного спроса, специализированные магазины, торговые комплексы супермаркеты); агенты и брокеры, не приобретающие право собственности на продукцию, работающие за комиссионные, ведущие операции от своего имени и за свой счет. Первые обычно используются на постоянной основе и работают на производителей, будучи более или менее тесно связанными с ними (от полной самостоятельности до исключительной обязанности работать на данную фирму), вторые же используются временно, работают обычно на потребителей и в целом в условиях сложившихся рынков менее распространены; дилеры (маклеры, джобберы) торговые посредники, также не приобретающие права собственности на продукцию и работающие в зависимости от обстоятельств и на производителей, и на потребителей; потребительская кооперация система, объединяющая потребителей, обычно из отдаленных местностей, ведущая закупку товаров для продажи в этих местностях и нередко одновременно скупающая товары у жителей глубинки для продажи через собственную розничную сеть; товарно-сырьевые биржи. хоккейный интернет магазин

Комментариев нет: